«Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі Жантеке ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
«Ақмола облысы білім басқармасының Қорғалжын ауданы бойынша білім бөлімі Жантеке ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

    

ас мәзірі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

28.03.2017

Утвержден

приказом Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «13» апреля 2015 года

№ 198


Стандарт государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


1. Общие положения

1. Государственная

услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная

услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями образования городов Астаны и

Алматы, городскими и районными отделами образования (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг

осуществляются через:

1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения

«Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации

Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания

государственной услуги

4. Сроки оказания государственной

услуги:

1) с момента сдачи документов в ЦОН, а также обращения на портал - не более 5

минут.

В случае отсутствия данных об установлении опеки или попечительства над

ребенком-сиротой (детьми-сиротами), ребенком (детьми), оставшимся без попечения

родителей, в информационных системах срок оказания государственной услуги - 7

рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем

- не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 5

минут.

5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью

автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и

попечительстве над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми),

оставшимся без попечения родителей, согласно приложению 1 к настоящему

стандарту государственной услуги.

Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В

случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на

бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается

и заверяется подписью руководителя услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется

услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа,

подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица

услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) ЦОНа: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и

праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в

соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без

перерыва.

Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной

записи и ускоренного обслуживания.

При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди

посредством портала;

2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с

проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя:

в ЦОН:

1) заявление услугополучателя согласно приложению 2 к настоящему стандарту

государственной услуги;

2) данные свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13

августа 2007 года).

Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, свидетельства о

рождении ребенка (в случае рождения ребенка после 13 августа 2007 года)

работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем

в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц

государственных органов.

Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование

сведений, составляющих охраняемую законом тайну, которые содержатся в

информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не

предусмотрено законами Республики Казахстан. 

При приеме документов работник ЦОНа сверяет данные из информационной системы

ЦОНов с оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы

услугополучателю;

на портал: 

1) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;

2) свидетельство о рождении ребенка.

При обращении на портал сведения о документах, удостоверяющих личность

услугополучателя, свидетельстве о рождении ребенка (в случае рождения ребенка

после 13 августа 2007 года), содержащиеся в государственных информационных

системах, услугодатель получает из соответствующих государственных

информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП

уполномоченных лиц государственных органов.

В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет»

направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной

услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов

согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги работник ЦОНа

отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов

по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования

решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, а

также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения

и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование

решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя

услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа

областей, города республиканского значения, столицы (далее - акимат) по

адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию

услугодателя или акимата. 

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или акимата для

определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. 

В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа жалоба подается на имя

руководителя ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего

стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так

и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации

проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к

жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для

определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. 

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника

услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 16 настоящего

стандарта государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата или ЦОНа,

подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется

услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя,

акимата или ЦОНа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с

учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в

электронной форме и через центры обслуживания населения

13. Адреса мест

оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz;

2) на интернет-ресурсе ЦОНа www.con.gov.kz;

3) на портале www.e.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в

электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством

«личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства

www.edu.gov.kz, номер Единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг - 8-800-080-7777, 1414.


Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


СПРАВКА № ______________


Настоящая справка выдана

гр.(ке)_____________________________________________________________

проживающему (ей) в г.______________________________________________

в том, что он (она) согласно решению акима (город, район) 

№ _________ от «_____»______________20__ г. 

действительно назначен (а) опекуном (попечителем) 

над __________________ «____»___________ года рождения и над его (ее)

имуществом (опись имущества в деле, имущества нет).

На опекуна (попечителя) возлагается обязанность воспитания, обучения,

подготовки к общественно-полезной деятельности подопечного, защищать и охранять

его личные имущественные права, являться его представителем на суде и во всех

государственных учреждениях без особого полномочия.


Руководитель районного (городского)

отдела образования (подпись) Ф.И.О

М.П.



Приложение 2

к стандарту государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


Районный (городской) отдел образования

от опекуна (попечителя) ______________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. полностью, без сокращений точно

по документу, удостоверяющему личность)

проживающих по адресу, телефон _____

___________________________________


Заявление

Просим Вас выдать

справку об опеке (о попечении) над несовершеннолетним(и) ребенком (детьми),

проживающим по адресу:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дети:

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

(указать Ф.И.О. детей, год рождения, № свидетельства о рождении)


«___» _______20__г. Подпись опекуна (попечителя)


Приложение 3

к стандарту государственной услуги

«Выдача справок по опеке и попечительству»


___________________________

(Ф.И.О., либо наименование

организации услугополучателя)

____________________________

(адрес услугополучателя)


Расписка

об отказе в приеме документов


Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля

2013 года «О государственных услугах», отдел № __ филиала РГП «Центр

обслуживания населения» _______________________________________

(указать адрес) 

отказывает в приеме документов на оказание государственной

услуги_______________________________________________________________

(наименование государственной услуги) 

ввиду представления Вами неполного пакета документов (недостоверных данных)

согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1) ________________________________________;

2) ________________________________________;

3) ....


Настоящая расписка составлена в 2 экз., по одному для каждой стороны.


Ф.И.О. (работника УО) (подпись)

 

Исп.

Ф.И.О._____________

Тел.__________

Получил Ф.И.О. /

подпись услугополучателя

«___» _________ 20__ г.

Просмотров: 205

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст